Стань частью команды

Наши сотрудники – наша ценность,
которая обеспечивает успех и развитие компании

 

 

 

Актуальные вакансии в Москве и Екатеринбурге

Менеджер по продажам (ПО для станков с ЧПУ)

Вам предстоит:

  • Поиск клиентов;
  • Подготовка и проведение презентаций на предприятиях;
  • Переговоры с заказчиками;
  • Подготовка технико-коммерческих предложений и договоров;
  • Участие в организации семинаров и выставок;
  • Подготовка бухгалтерских документов в 1С;
  • Ведение деловой переписки с компаниями-разработчиками программного обеспечения

Что мы ждем от Вас:

  • Законченное высшее образование (техническое: желательно Механический факультет, Технология машиностроения, Автоматизация техпроцессов и производств (АТПП), Станки и инструменты);
  • Огромным плюсом будет опыт работы в качестве Менеджера по продажам станков с ЧПУ или программных САD/САМ продуктов,
  • Понимание технологии обработки металлов резанием;
  • Желательно понимание принципов работы САМ систем (например, ProE, UG, Catia, ADEM, Cimatron, MasterCAM и др.);
  • Английский язык желателен (потребуется для переписки и общения);
  • Обязательно - готовность к командировкам.

Что мы готовы предложить:

  • Большая свобода в принятии решений и методах продвижения продаж – для нас главное Ваш успех, а не догмы «как правильно работать».
  • Личные контакты и знакомства с ТОП менеджерами крупнейших компаний – приятное следствие нашей работы.
  • Увидите всю страну - командировки по всей России и СНГ!
  • Мы постоянно обучаем своих сотрудников (тренинги по продажам, тренинги по продукту, в т.ч. за рубежом).
  • У нас длинный цикл продаж, зато бонусы очень привлекательные! 
  • Комфортный режим работы с 9-30 до 18-00.
  • Расширенный социальный пакет.

 

Менеджер по продажам ANSYS

Вы коммуникабельный, работоспособный менеджер по продажам с активной жизненной позицией, настойчивы в достижении целей, способны к самоорганизации, самостоятельному планированию рабочего времени, не понаслышке знаете технологии продаж и успешно применяете их в режиме реального времени. 
Вы хотите зарабатывать и знаете, как это нужно делать.

Вам предстоит:

  • Поиск и проработка клиентов,
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров,
  • Подготовка и проведение презентаций,
  • Проведение переговоров, согласование финансовых и технических условий контракта,
  • Участие в организации семинаров и выставок,
  • Ведение деловой переписки.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание продуктов ANSYS;
  • Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт продаж программного обеспечения или оборудования в сфере B2B;
  • Опыт крупных корпоративных, длительных продаж приветствуется;
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (технический английский - чтение, перевод, переписка);
  • Желание много зарабатывать, обучаемость, активность, целеустремленность.

 

    Что мы готовы предложить:

    • Большая свобода в принятии решений и методах продвижения продаж – для нас главное Ваш успех, а не догмы «как правильно работать».
    • Личные контакты и знакомства с ТОП менеджерами крупнейших компаний – приятное следствие нашей работы.
    • Увидите всю страну - командировки по всей России и СНГ!
    • Мы постоянно обучаем своих сотрудников (тренинги по продажам, тренинги по продукту, в т.ч. за рубежом).
    • У нас длинный цикл продаж, зато бонусы очень привлекательные! 
    • Комфортный режим работы с 9-30 до 18-00.
    • Расширенный социальный пакет.

    Менеджер по продажам ESI

    Вы коммуникабельный, работоспособный менеджер по продажам с активной жизненной позицией, настойчивы в достижении целей, способны к самоорганизации, самостоятельному планированию рабочего времени, не понаслышке знаете технологии продаж и успешно применяете их в режиме реального времени. 
    Вы хотите зарабатывать и знаете, как это нужно делать.
     

    Вам предстоит:

    • Поиск и проработка клиентов,
    • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров,
    • Подготовка и проведение презентаций,
    • Проведение переговоров, согласование финансовых и технических условий контракта,
    • Участие в организации семинаров и выставок,
    • Ведение деловой переписки.

    Мы ожидаем от Вас:

    • Высшее техническое образование;
    • Знание продуктов ESI;
    • Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт продаж программного обеспечения или оборудования в сфере B2B;
    • Опыт крупных корпоративных, длительных продаж приветствуется;
    • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
    • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (технический английский - чтение, перевод, переписка);
    • Желание много зарабатывать, обучаемость, активность, целеустремленность.

     

      Что мы готовы предложить:

      • Большая свобода в принятии решений и методах продвижения продаж – для нас главное Ваш успех, а не догмы «как правильно работать».
      • Личные контакты и знакомства с ТОП менеджерами крупнейших компаний – приятное следствие нашей работы.
      • Увидите всю страну - командировки по всей России и СНГ!
      • Мы постоянно обучаем своих сотрудников (тренинги по продажам, тренинги по продукту, в т.ч. за рубежом).
      • У нас длинный цикл продаж, зато бонусы очень привлекательные! 
      • Комфортный режим работы с 9-30 до 18-00.
      • Расширенный социальный пакет.

      Инженер-технолог

      Кто мы?

      ГК ПЛМ Урал – один из ведущих российских игроков рынка инженерного программного обеспечения.
      С большим опытом – нам 26 лет.
      Надежные – растем все кризисные годы! Работаем с лучшим мире ПО!
      Перспективные – цифровизация только начинает входить на Российские предприятия.
      У нас большие амбиции по захвату рынка и у нас много новых продуктов, но нам нужен Твой опыт и энергия для общего успеха.

      Кто Ты:

      • Инженерный опыт работы на предприятиях, связанных с непрерывным производством: пищевая, нефтеперерабатывающая, химическая отрасли.
      • Знание английского языка, умение общаться в письменной и устной форме;
      • Желательно иметь опыт внедрения систем MOM в указанных отраслях и знание в области решений SAP, ИндаСофт;
      • Грамотно поставленная разговорная речь;
      • Аналитические способности, ответственность, желание профессионально развиваться;
      • Большим плюсом будет знание баз данных, языка программирования (С#), JS.

       

        Тебе предстоит:

        • Проведение встреч с потенциальными заказчиками и определение их потребностей по задачам решений для управления лабораторией и разработкой рецептур, связанных с непрерывным производством: пищевая, нефтеперерабатывающая, химическая отрасли.
        • Демонстрация решений и услуг компании для перечисленных отраслей промышленности; технические демонстрации ПО для решения задач отрасли;
        • Участие в разработке тендерной документации, стендов, технических демонстраций;
        • Проведение обучений;
        • Подготовка и участие во внешних мероприятиях компании (выставки, семинары, конференции и т.д.).

        Мы предоставляем своим сотрудникам:

        • Пятидневную рабочую неделю, рабочий день с 9.30 до 18.00;
        • Комфортный офис, удобное оборудованное рабочее место;
        • Работу в молодом активном коллективе профессионалов;
        • Возможность профессионального роста;
        • 10-25% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.
        • Дополнительный социальный пакет.

         

        Юрист

        Кто мы?

        ПЛМ УРАЛ – один из ведущих российских игроков рынка инженерного программного обеспечения.
        С большим опытом – нам 26 лет.
        Надежные – растем все кризисные годы! Работаем с лучшим мире ПО!
        Перспективные – цифровизация только начинает входить на Российские предприятия.
        У нас большие амбиции по захвату рынка и у нас много новых продуктов, но нам нужен Твой опыт и энергия для общего успеха.

        Кто Ты:

        • Высшее юридическое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО, рассматриваем выпускников юридической академии;
        • Опыт аналогичной работы в коммерческой структуре не менее 3 лет;
        • Личные качества: ответственность, внимательность, усидчивость, навыки работы с большим объемом информации;
        • Грамотная устная и письменная речь.

         

         Тебе предстоит:

        • Юридическое сопровождение деятельности предприятия;
        • Проверка документов контрагентов на соответствие юридическим требованиям;
        • Составление и согласование договоров, составление протоколов разногласий к договорам, дополнительных соглашений, проведение юридической оценки договоров;
        • Составление типовых и индивидуальных договоров;
        • Ведение реестра договоров, в том числе контроль сроков выполнения обязательств;
        • Контроль своевременного возврата подписанных договоров от контрагентов
        • Составление писем в адрес контрагентов;
        • По необходимости претензионная и судебная работа;
        • Взаимодействие с административными и контролирующими органами;
        • Консультация сотрудников компании по различным правовым вопросам;
        • Подготовка документов для участия Компании в тендерах в соответствии с федеральными законами.

         Мы предоставляем своим сотрудникам:

        • Пятидневную рабочую неделю, рабочий день с 9.30 до 18.00;
        • Комфортный офис, удобное оборудованное рабочее место;
        • Работу в молодом активном коллективе профессионалов;
        • Возможность профессионального роста;
        • Трудоустройство согласно ТК РФ в первый рабочий день (отпуска, оплата больничных листов и т.д.);
        • Дополнительный социальный пакет.
           

        Команда «ПЛМ Урал» всегда рада новым энергичным, нацеленным на результат, людям.

        У нас интересная профессиональная и корпоративная жизнь. Что мы можем вам предложить?

        Карьерный рост

        Возможность карьерного и профессионального роста

        Оплата труда

        Достойная оплата труда

        Обучение

        Корпоративное обучение и стажировка, обучение за рубежом

        Коллектив

        Молодой и активный коллектив, средний возраст– 33 года

        Атмосфера

        Доброжелательная и позитивная рабочая атмосфера

        Офис

        Современный офис, зоны отдыха, новая оргтехника и ПК

        Хотите присоединиться к команде?

        Свяжитесь с нашим HR-менеджером, Татьяной Власовой

        Ждем вас!

         

        Наш офис: г. Екатеринбург,
        ул. Металлургов, д. 16 б
        Рабочее время: с 09.30 до 18.00