Материалы

Статьи

На протяжении десятилетий суда проектировались, исходя из низких цен на топливо. Растущие цены на топливо и правила IMO (Международная морская организация) по ограничению выбросов CO2 вынуждают судовладельцев использовать суда с более эффективным расходом топлива. В результате этого появилось множество предложений по сокращению потребления топлива на судах.

К 2025 проектируемые суда должны быть на 30% более энергоэффективны, чем спроектированные до 2014 года. Новые правила Европейского Союза обязывают судовладельцев отчитываться о вредных выбросах принадлежащих им судов, причем эксплуатационные ограничения по этому показателю являются более строгими, чем требования IMO. У судостроителей не остается иного выбора, кроме как разрабатывать новые суда, которые удовлетворяют всем ограничениям по вредным выбросам. Это выдвигает новые требования к конструкции и эксплуатационным характеристикам проектируемых кораблей и судов.

За последние годы в программном комплексе PAM-COMPOSITE было реализовано множество новых возможностей и полезных функций. Представляем их Вашему вниманию.

В мире, который движется все более быстрыми темпами, необходим комплексный, расширяемый, а самое главное проверенный на практике подход и инструмент, позволяющий справиться с растущей сложностью системной архитектуры проектируемых изделий и преодолеть ограничения традиционных методов проектирования, которые в первую очередь ориентированы на выпуск бумажной документации.

Видео

Подпишитесь на новости