Поиск корневых причин (Teamcenter Quality - Problem Solving)

Модуль для поиска корневых причин несоответствий предоставляет возможность управлять проблемами качества, несоответствиями и жалобами клиентов с помощью встроенных методов решения этих проблем и принятия более обоснованных решений. Построенный на платформе Teamcenter модуль может работать по всему спектру всего проекта, включая дизайн продукта, производственные процессы, проектные планы, документы, материалы и оборудование.

Эта обширная информация позволяет вам быстрее находить корневые причины вместо поиска критических данных в различных системах или дополнительного риска, который может появиться при использовании ручных процессов. Создание специальных сдерживающих, корректирующих и предупреждающих действий, управляемых автоматизированными рабочими процессами, упрощает процесс коммуникации и управления процессом решения проблем. Связь проблем с конечными результатами и анализ причин с помощью общего каталога отказов повышает согласованность выполнения в рамках всего предприятия. Эта возможность замыкает цикл между выявлением проблемы и ее разрешением.

Когда действия по решению проблем приводят к инженерным или производственным запросам на изменения, каждое изменение управляется и документируется с помощью формальных рабочих процессов, которые поддерживают ассоциативность всего процесса решения проблем, начиная с обнаружения проблемы.

Модуль Problem Solving может быть использован для расширения возможностей Teamcenter AWC с помощью процесса решения проблем. Интеграция с семейством продуктов Teamcenter Quality обеспечивает обратную связь с FMEA, а общее управление изменениями позволяют компаниям получить наибольшую выгоду от непрерывного процесса совершенствования.

Решение проблем на основе системного подхода

Процесс решения проблем, несоответствия или жалобы клиента следует систематическому подходу, который выполняется на основе методики 8D:

• Управление командой, владение процессом, уровни одобрения
• Описание проблемы на основе всей существующей информации в системе
• Многомерный анализ корневых причин с использованием нескольких методов или извлечение информации из интеллектуального каталога отказов.
• Сдерживание, корректирующие и превентивные действия управляются на различных этапах с проверкой эффективности, повторно используя встроенную возможность управления действиями с контролем сроков выполнения и автоматической эскалацией.
• Рабочие процессы, используемые для получения информации о процессе, проверки, эскалации или утверждения.