Вакансии

Успех компании обусловлен слаженным трудом сотрудников. Нашу команду составляют энергичные люди, нацеленные на результат. Но мы не стоим на месте и развиваемся,  поэтому всегда рады новым лицам.

Нам интересны как профессионалы своего дела, имеющие за плечами солидный опыт, так и перспективные молодые кадры, готовые учиться и достигать результата. Мы ждем вас, целеустремленных талантливых личностей, желающих развиваться в избранном направлении.

Что вы получите, если станете частью нашей команды:

  • Пятидневный график, рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Комфортный офис, удобное оборудованное рабочее место;
  • Молодой и активный коллектив профессионалов;
  • Своевременная оплата труда и компенсация всех сопутствующих расходов;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Корпоративное обучение и стажировка, возможность обучения за рубежом;
  • Обучение английскому языку в формате индивидуальных занятий с преподавателем в рабочее время в офисе компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ в первый рабочий день (отпуска, оплата больничных листов и т.д.);
  • Дополнительный социальный пакет (корпоративная мобильная связь, компенсация аренды жилья, корпоративный спортзал и бассейн, горячие завтраки и обеды за счет работодателя).

О других преимуществах работы у нас вы узнаете на собеседовании. 

Отдел развития бизнеса

Руководитель проектов по работе с органами государственной власти

Вам предстоит:

  • Осуществлять поиск и привлечение крупных проектов в сегментах b2b и b2g.
  • Выполнять план продаж.
  • Вести переговоры на уровне первых лиц.
  • Управлять крупными проектами.

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт общения с первыми лицами крупных компаний и государственных корпораций.
  • Опыт работы с государственным сектором Минпромторг, Минобороны.
  • Базу контактов первых лиц государственных корпорации, Минпромторг, Минобороны.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Менеджер по продажам SolidWorks

Вам предстоит:

  • Поиск и проработка клиентов.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров.
  • Подготовка и проведение презентаций.
  • Проведение переговоров, согласование финансовых и технических условий контракта.
  • Участие в организации семинаров и выставок.
  • Ведение деловой переписки.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание продуктов SolidWorks.
  • Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт продаж программного обеспечения или оборудования в сфере B2B.
  • Опыт крупных корпоративных, длительных продаж приветствуется.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (технический английский - чтение, перевод, переписка).
  • Желание много зарабатывать, обучаемость, активность, целеустремленность.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, в основном УрФО, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Маркетолог-аналитик

Вам предстоит:

  • Обеспечивать информационную поддержку отделов (поиск/подборка/систематизация необходимой информации).
  • Изучать особенности продвигаемых продуктов, анализировать требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
  • Анализировать рынок, определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
  • Анализировать ФЦП и меры государственной поддержки, стимулирующих сбыт.
  • Прогнозировать объем продаж.
  • Анализировать оперативных данные об итогах продаж.
  • Наблюдать за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определять и анализировать отношения потребителей к продукту.
  • Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
  • Актуализировать существующей базы контактов в СРМ.
  • Искать информацию и контакты для «холодной» базы.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент).
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Опыт работы в должности маркетолога-аналитика будет являться преимуществом.
  • Опыт проведения внешних и внутренних маркетинговых исследований.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

Отдел маркетинга

Web-программист

Вам предстоит:

  • Поддержка и оптимизация сайтов компании на CMS Drupal 7, 8.
  • Разработка сайтов, лэндингов на CMS Drupal.
  • SEO оптимизация, контекстная реклама.
  • Ведение социальных сетей компании.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Профессиональный опыт в PHP программировании, хорошие знания MySQL, JavaScript, jQuery, Ajax, HTML/CSS.
  • Глубокое понимание Drupal (типы материалов, роли, поля, таксономии, модули).
  • Опыт SEO оптимизации.
  • Умение создавать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Знание английского языка желательно.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии по результатам работы).

Отдел инженерного анализа

Менеджеры

Менеджер по продажам направления ANSYS

Вам предстоит:

  • Поиск и проработка клиентов.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров.
  • Подготовка и проведение презентаций.
  • Проведение переговоров, согласование финансовых и технических условий контракта.
  • Участие в организации семинаров и выставок.
  • Ведение деловой переписки.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание продуктов ANSYS.
  • Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт продаж программного обеспечения или оборудования в сфере B2B.
  • Опыт крупных корпоративных, длительных продаж приветствуется.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (технический английский - чтение, перевод, переписка).
  • Желание много зарабатывать, обучаемость, активность, целеустремленность.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, в основном УрФО, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Менеджер по продажам направления ESI

Вам предстоит:

  • Поиск и проработка клиентов.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, договоров.
  • Подготовка и проведение презентаций.
  • Проведение переговоров, согласование финансовых и технических условий контракта.
  • Участие в организации семинаров и выставок.
  • Ведение деловой переписки.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание продуктов ESI.
  • Опыт работы менеджером по продажам, приветствуется опыт продаж программного обеспечения или оборудования в сфере B2B.
  • Опыт крупных корпоративных, длительных продаж приветствуется.
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (технический английский - чтение, перевод, переписка).
  • Желание много зарабатывать, обучаемость, активность, целеустремленность.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, в основном УрФО, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Технические специалисты

Технический pre-sale по направлению ESTEREL SCADE

Технический специалист по высокочастотному моделированию

Вам предстоит:

  • Технические консультации, демонстрация ПО ANSYS HFSS, ANSYS SIwave и др. для моделирования и решения задач высокочастотной электродинамики.
  • Выполнение проектов (расчеты и методики) с использованием линейки продуктов ANSYS HF.
  • Проведение тренингов по работе с ANSYS HF.
  • Техническая поддержка текущих клиентов по ANSYS HF.
  • Решение вопросов технической поддержки со специалистами ANSYS, Inc..
  • Подготовка презентационных и демонстрационных материалов, публикаций по тематике ANSYS HF.
  • Выступления с докладами на отраслевых конференциях, проведение web-семинаров.
  • Перевод и адаптация материалов ANSYS (презентаций, статей, учебных курсов).

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы инженером в области компьютерного моделирования СВЧ устройств не менее 3-лет.
  • Знание продуктов ANSYS SIwave и ANSYS HFSS, опыт решения задач в данном ПО.
  • Готовность к командировкам.
  • Опыт самостоятельного решения сложных инженерных задач электродинамики.
  • Умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки.
  • Опыт публичных выступлений.
  • Хороший технический английский.
  • Инициативность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, в основном УрФО, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Технический pre-sale по направлению Big Data

Отдел PLM (проектный офис)

Менеджеры

Руководитель проекта. Консультант по внедрению PLM решений

Вам предстоит:

  • Участвовать в предпродажной работе (Проведение сбора информации и аналитической работы по изучению текущего состояния уровня автоматизации у Заказчика. Сбор и согласование требований. Разработка ТКП на проект внедрения PLM-решения).
  • Разрабатывать проектную документации (технические задания, технические проекты, программы и методики испытаний, руководства пользователей, регламенты работы).
  • Руководить проектами внедрения PLM-решений.
  • Составлять и согласовывать проектных решений. Адаптация, развертывание, настройка решения согласно проектной документации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание предметной области конструкторско-технологической подготовки производства – обязательно.
  • Опыт работы в качестве конструктора/технолога на машиностроительном предприятии – как большой плюс.
  • Опыт работы с CAD и PDM системами.
  • Опыт внедрения PDM (Teamcenter или аналогов).
  • Опыт разработки проектной документации.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии за выполненные работы по проекту).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, в основном УрФО, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Менеджер по продажам PLM решений

Технические специалисты

Инженер по внедрению PLM систем

Вам предстоит:

  • Установка и администрирование продуктов компании Siemens PLM Software (Teamcenter, NX, Solid Edge, Teamcenter Manufacturing).
  • Настройка модели данных PDM-системы Teamcenter, интерфейса Teamcenter.
  • Разработка шаблонов бизнес-процессов (в конструкторе рабочих процессов Teamcenter).
  • Постановка задач на разработку программных модулей Teamcenter.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт установки и администрирования продуктов компании Siemens PLM Software (Teamcenter, NX, Solid Edge, Teamcenter Manufacturing).
  • Опыт настройки модели данных PDM-системы Teamcenter, интерфейса Teamcenter.
  • Опыт разработки шаблонов бизнес-процессов (в конструкторе рабочих процессов Teamcenter).
  • Умение формулировать требования к доработке функционала в виде технических заданий.
  • Желателен опыт разработка приложений под Java, C++, умение писать запросы SQL.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии за выполненные работы по проекту).

40% рабочего времени – не длительные, но частые командировки по РФ, в основном УрФО, работа на территории заказчика. Возмещение всех расходов предусмотрено.

Программист

Вам предстоит:

  • Разработка плагинов расширяющих стандартный функционал программных продуктов (NX, Teamcenter).
  • Разработка модулей интеграции между информационными системами.
  • Разработка механизмов импорта-экспорта данных.
  • Разработка отчетов на основе данных из информационных систем.

Мы ожидаем от Вас:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание английского языка желательно.
  • Опыт разработка приложений под Java, C++.
  • Умение писать запросы SQL.
  • Желательно знание основ Web-программирования.

Важно:

Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования (оклад + премии с продаж).

Не нашли нужную вакансию?

Если вы не нашли нужную вакансию в списке, а работать в нашей команде очень хочется – отправляйте свое резюме по адресу: hr@plm-ural.ru.

Не забудьте в сопроводительном письме написать, почему вы хотите у нас работать. Все вопросы можно задать по телефону:

  • 8 (343) 214-46-70 доб. 157
  • 8-950-65-95-367

Как отправить отклик на вакансию?

Отправляйте свое резюме на адрес: hr@plm-ural.ru, с обязательным указанием заинтересовавшей вас вакансии в теме письма.

Когда ждать ответа?

Первичное рассмотрение резюме занимает максимально 7 рабочих дней. Если при рассмотрении вашей кандидатуры принято положительное решение, мы свяжемся с вами по телефону.

Если вам не позвонили, то это не означает, что в настоящее время мы не готовы сделать вам предложение по работе. Вы всегда можете связаться с нами и напомнить о себе. Мы любим целеустремленных людей!

Какие этапы подбора существуют?

Первое собеседование проходит с менеджером по персоналу в любом из удобных форматов:

  • личная встреча у нас в офисе,
  • по телефону,
  • в формате video chat.

Второе собеседование проходит с участием непосредственного руководителя или опытных коллег в нашем офисе. В его ходе может быть проведено техническое собеседование или предложено принять участие в деловой игре или решить тесты или тестовых задачи.

Для позиций руководящего уровня, возможно также, проведение третьего этапа - собеседование с генеральным директором.

Ждем вас!

Наш офис:

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 16 б

Рабочее время: с 09.30 до 18.00

 

Контакты:

HR-менеджер, Мария Кокшарова